Муж превратил мою жизнь в ад, и я не знаю, как из него вырваться. Часть - 2

Спускаться с пятого этажа пришлось самой, время от времени сгибаясь от очередного приступа боли. А муж просто сидел в машине и курил. 

Мы были на полпути к роддому, когда у меня стали отходить воды. Муж заорал, чтобы я не смела портить его новую машину. Остановился и сказал, чтобы я «выметалась» и дальше шла сама... На улице было темно (фонари не работали), был страшный гололед, припорошенный снегом. Я не прошла и половины пути, когда какая-то женщина увидела, как я ползу на коленях, подняла и помогла дойти до роддома. 

Дальше я сидела, корчась от постоянных схваток, на стуле, а она суетилась, звала врачей. 
Моя доченька родилась через час. Даже представить себе не могу, что было бы, если бы не эта женщина. Только потом я узнала, что она работала санитаркой в роддоме, шла на работу в ночную смену и по пути встретила меня. Она оказалась моим ангелом хранителем. 

После родов доктора спрашивали, откуда у меня столько синяков на лице и теле. Помня угрозы мужа, я сказала, что пока шла, несколько раз падала. Оттуда и синяки. Мне не особо верили, но и допрашивать не стали. 

Из роддома меня забирала мама. Муж ни разу не пришел, не поинтересовался, кто родился и как я себя чувствую... Только через месяц пришел к нам в гости, привез в подарок коляску и редкие памперсы. Подержал на руках дочурку, попросил вернуться. Я сказала «нет». А еще через месяц мы узнали, что у мамы рак. Доктора сказали, что «лечение возможно, но нужны деньги». Деньги были только у моего мужа. Он поставил условие: я возвращаюсь к нему, он дает денег. Если бы я знала, чем это обернется... 

Несмотря на лечение, мамы не стало через полгода. Это были адское время. Я разрывалась между ребенком и умирающей мамой, за которой нужен был уход. Переехать к ней муж не разрешил... 

Когда я вступила в права наследства, про себя решила, что переберусь с дочкой в мамин дом и разведусь. Найду работу, любую, пусть даже уборщицей или дворником (образования у меня никакого не было), потом пойду учиться. Ведь еще не поздно получить какую-то профессию. И тут муж потребовал вернуть ему долг за лечение, велев продать дом. Мечты рухнули. Сейчас, вспоминая то время, я понимаю, что не должна была идти у него на поводу, что нельзя было продавать дом – последняя моя крепость, которую я сдала без боя. Я оказалась в ловушке... Без денег, муж не разрешил работать: «Ты должна заниматься собой и ребенком». От продажи маминого дома мне ничего не досталось. Без своего жилья: муж орал, что у меня нет никаких прав. Без образования. Все мои попытки начать учиться оканчивались побоями. Все мои попытки стать самостоятельной оканчивались побоями. Любые пререкания заканчивались побоями. Я должна была быть бессловесной рабой, выполняющей все его прихоти. Но дочку он очень любил, возился с ней, покупал дорогие игрушки, баловал. Я знала, что он постоянно меняет женщин, но мои претензии принимались с агрессией. «Твое место на кухне и в постели, а моя жизнь тебя не касается», – орал он на меня. Бил и кричал он только, когда дочери не было рядом. При ней он был образцовым мужем и отцом – ласковым, добрым, заботливым. Он очень правдоподобно играл роль доброго семьянина и при друзьях с коллегами. Просто образец для подражания. Побои он теперь старался наносить в местах, которые можно прикрыть одеждой. Видимо, чтобы не портить себе репутацию. Конечно, у нас были и хорошие моменты. Иногда он становился ласковым, обнимал, говорил, что любит меня. А я, дура, цеплялась за эти моменты, как за спасательный круг. Казалось, что это знак того, что скоро все наладится и мы будем счастливы. Но потом становилось только хуже. Както муж уехал в командировку на два месяца, не оставив нам денег. Вообще ничего. Ни рубля. Я заняла у соседей денег и устроилась в ближайшее кафе официанткой. Было чудом, что мне на глаза попалось это объявление. Было чудом, что меня сразу взяли на работу. Дочка в то время уже ходила в школу, была самостоятельной и я могла оставить ее одну. Работала я очень много, стараясь выйти даже не в свою смену. Кроме зарплаты, мне часто перепадали и хорошие чаевые, так что мы совершенно не бедствовали... 

...Вернулся «с командировки» муж. Довольный, отдохнувший, загорелый. Узнав, что я устроилась на работу, он вновь распустил руки. Причем мои доводы, что он оставил нас с дочкой без гроша, только еще больше злили его. Однако я уже попробовала вкус финансовой независимости и буквально на коленях умоляла его позволить мне работать. «У меня нет друзей! Мне нужно хоть чем-то занять себя, чтобы не сойти с ума», – кричала я. Разрешил. 

Часть-1 читайте здесь


     13.09.2016     Просмотров: 4937  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость