Ранняя беременность как страшный сон

Знаю, обычно в таких историях любят прежде всего винить родителей. Мол, недоглядели. Не воспитали. Не вышло. Скажу сразу, что за своих родителей все эти годы стою горой. И никому не позволю обвинить их в том, что случилось. Я благодарна им за то, что всегда были рядом.

Яродилась в обычной семье учительницы начальных классов и заводского рабочего. Также у меня есть младший брат, у нас разница в восемь лет. Мои родители − трудяги, каких еще поискать. Все свое свободное время они уделяли моей учебе, кружкам, путешествиям, развитию и занятиям. Тогда, конечно, никто из нас не мог и предположить, что когда-то нашему семейному счастью может прийти конец.

В 13 лет я начала учить турецкий язык, а после окончания математического лицея поступила в колледж. Там пришлось столкнуться с подростками самых разных взглядов, социумов и возрастов. Это отвлекало, сбивало с толку. Моей главной целью было поскорее закончить учебу, вырасти и переехать в Турцию. Почему? Не знаю. Но мечта на то и мечта, чтобы однажды превратиться в реальность.

Несмотря на то, что человек я достаточно волевой и целенаправленный, кризис подросткового возраста не обошел стороной. Мне вдруг стало интересно: а как это − кому-то нравиться? Как это, когда у тебя есть молодой человек? Из чисто глупого, детского любопытства познакомилась со старшекурсником.

Взрослые парни, зачем вы спите с малолетками?

Это была НЕ любовь. Так, баловство. Прогулки какието, разговоры. Я еще тогда понимала. А он безуспешно пытался произвести впечатление. Сейчас думаю: ну, зачем? Если ты взрослый двадцатилетний парень, зачем тебе пятнадцатилетний ребенок? Гуляй с ровесницами! Но разве могла я задаться этим вопросом тогда?

Мои родители ни о чем не знали. Я не считала нужным говорить об этом. Потому что это было как-то слишком неважно. А вот он тогда очень торжественно познакомил меня со своей мамой, которую, как ни странно, ничуть не смутил мой возраст.

Первая близость... Честно? Даже не хочется вспоминать. Не горела желанием. Думала: «Ну, наверное, это нормально, все же делают это». Все, да не в 15. А уж если в 15, то не с парнем, которому 20 лет. Глупость, мерзость, ерунда да и только.

Многие скажут, мол, «прикинулась дурочкой», но я вправду не знала тогда, откуда берутся дети. Мои знания были очень поверхностными. Их было недостаточно для того, чтобы не совершить ошибку.

Беременность. Шок.

А дальше – беременность, слезы, шок... Я не мать-героиня и не против абортов. Я против того, чтобы дети рожали детей. Так случилось, что о беременности стало известно поздно: я тянула время и не хотела верить. Было очень страшно и казалось, что «все пройдет как-то само собой».

Когда самые страшные догадки о моем положении подтвердились, то о беременности первым делом я сообщила парню. Он подозрительно сильно обрадовался, подозрительно громко выражал свой «восторг». Его мама вообще ликовала под лозунгом «давно мечтала о внуках». А я молча сидела и думала: «Господи, неужели все это происходит со мной?» Спустя годы он признался, что думал, что «моя беременность поможет ему откосить от армии». Спустя годы стало ясно, он женился на мне ради того, чтобы не попасть в тюрьму по статье «Совращение несовершеннолетнего».

Рассказать обо всем родителям? Слишком страшно. Это значит разрушить их счастье и веру в меня. Мама тогда уезжала за границу на заработки. А рядом с папой я носила футболки на десять размеров больше.

Мама, я беременна

Было стыдно признать, что все ЭТО случилось не по любви. «Вдруг подумают, что я легкомысленна?» Я решила врать всем вокруг, что люблю и хочу создать семью...

После первого УЗИ в 17 недель я отправила маме фото и короткое сообщение по e-mail. «Мама, я беременна». Вот так просто. Она прилетела первым же самолетом...

Родители долго сидели в закрытой комнате и молчали. Маме было 34, папе 37 лет. Я подглядывала за ними из коридора. Плакала. В тот момент было так отчетливо ясно, что наши жизни рушатся прямо здесь и сейчас...

После они быстро развелись и разменяли нашу огромную, просторную квартиру на две маленьких. Они оба переживали. Страдали. А в этом году моего папы не стало...

Они спросили тогда: «Что дальше? Чего ты хочешь?» Я ответила: «Замуж». И понеслось... Женские консультации, распашонки, пеленки. Переезд к будущему «мужу» и свекрови. Я взяла академический отпуск в учебе и училась вязать пинетки для малыша.

Наша «свадьба»

В день нашей свадьбы был обычный пасмурный серый день. Осень, грязища, слякоть. Ровно две недели назад мне исполнилось 16 лет. У меня огромный, необъятный живот и тоненькие ножки.

Мы проснулись с будущим мужем и начали суетиться. Думали, что надеть. В итоге он пошел в рваной рубашке (слишком поздно заметил), а я – в безразмерном черном платье и серых сапогах.

Прошлым вечером он сделал мне предложение: пьяный, на кухне и с кольцом, взятым в долг. Я ответила, что это ненадолго.

Для неторжественных регистраций брака в ЗАГСе есть черный вход. У нас была запись по времени, мы зашли, расписались. Все. Никто никого не спросил «Согласны ли вы, не согласны?» В той убогой очереди априори согласны все.

Я заранее говорила друзьям и родственникам: «Не звоните, не поздравляйте, не надо». Но выходя из ЗАГСа, я вдруг увидела бабушку... Она стояла на крыльце и незаметно вытирала слезу. В руках у нее были белые розы. Бабушка обняла меня и сказала: «Помни, ты навсегда останешься для нас ребенком, белым ангелом, как эти цветы».

После я жутко проголодалась, и мы с «мужем» поехали в пиццерию. Там на нас все смотрели и тыкали пальцем (еще бы, на восьмом месяце). Я и сейчас вешу 35 кг, а тогда и того меньше, представляете? И вот я сижу и ем эту пиццу с таким наслаждением, как будто бы до нее ничего никогда не ела. Как первоклассник, которому разрешили поесть фастфуд за пятерку. Как будто бы эта пицца последняя на земле. Как будто бы ничего такого и не случилось...

Суровая реальность – семейная жизнь

Его не посадили, потому что уголовный кодекс РФ предусматривает отмену наказания, если мужчина вступил в брак с несовершеннолетней. Считаю, это неправильно. Потому что любой несовершеннолетней можно навешать на уши столько дешевой лапши, сколько ей придется потом варить долгие годы...

Кстати, о деньгах. В детстве я верила в то, что колбаса растет в холодильнике, а деньги в кармане появляются как-то сами. Мои родители старались дать мне все, и переехав в новый дом, мне пришлось столкнуться с суровой реальностью. Муж подрабатывал грузчиком. Свекровь мыла полы. А я очень скоро превратилась в базарную торговку. Так и жила: утром бегала на учебу, днем считала копейки за прилавком, ночью качала младенца на руках.

Я играла в эту семейную игру как в Sims. Училась быть хорошей женой, да только зачем? Жалкое подобие любви. Жалкое подобие семьи.

Долго мы не прожили. Просто не выдержала. Я была в аду. Меня выживали. Скандалы, драки, интриги свекрови, там было все. Спустя два года мне исполнилось 18, и я уехала в Турцию. Да, заранее нашла работу. Да, заранее выучила язык. Оказывается, и так бывает.

На сегодняшний день я живу в Стамбуле почти шесть лет. Моему сыну восемь. Не люблю углубляться в подробности, но могу сказать, что живу неплохо. Говорю на трех иностранных языках. Закончила институт культуры. Веду небольшой собственный бизнес. Развиваю блог в Instagram. Путешествую. И вспоминаю всю эту историю как самый страшный сон...

Ирина Дунаева, Стамбул

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках


     04.06.2019     Просмотров: 2214  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость