Мой муж подарил любовнице дом вместе со мной и нашими детьми

Вот так, казалось бы, живешь счастливой семейной жизнью, строишь планы на будущее, планируешь детей, а в один день остаешься без семьи и жилья.

Как раз в такой ситуации и оказалась Екатерина Кирьякова из Ставропольского края. О ее непростой жизненной ситуации нам написала ее сестра.

«С моей сестрой случилась беда – в ее семью ворвалась мошенница. Я не могу назвать ее женщиной, она – тварь!»

После такого начала письма нам захотелось пообщаться с самой Екатериной и узнать о произошедшем из первых уст.

«С Романом мы познакомились в 2008 году. Я жила в Лазаревском Краснодарского края, он приезжал туда по работе. Позже мы начали встречаться, потом вместе жить. Родили ребенка, но брак мы не регистрировали из-за того, что Роман был опекуном своей матери. Если бы мы зарегистрировали свои отношения, его бы сразу забрали в армию, а он уже вовсю строил свою карьеру. Брак мы зарегистрировали чуть позже.

Так получилось, что еще до регистрации брака, в 2009 году, супруг купил в Ставропольском крае дом. Это была старенькая развалюшка, в которой мы не планировали долго жить. Поэтому я даже не регистрировалась в доме на постоянной основе: вместе с дочкой мы оформились там по временной прописке. А официально мы с ней зарегистрированы в двухкомнатной квартире, оставшейся от моих родителей в Лазаревском.

Супруг работал главным зоотехником-селекционером (это одна из четырех руководящих должностей птицефабрики), в его подчинении было около четырехсот человек. Он ездил в командировки, читал лекции студентам разных ВУЗов, подал документы на защиту кандидатской. Его звали на работу в Москву, и после защиты мы планировали переезд.

ДОМ МЫ ВСЕ-ТАКИ ОБУСТРОИЛИ

Но пока мы жили в развалюшке, решили все-таки привести ее в пригодное для жизни состояние: демонтировали до основания и выстроили заново, сделали удобства в доме и подключили газ. Площадь дома с 55 м2 увеличилась до 62,5 м2 . Это все уже делалось в браке.

Когда старшая дочка подросла, мы решили, что пришло время подумать о втором ребенке. Данное решение было не спонтанным: я прошла полное обследование и только после этого забеременела. Это был 2017 год.

БЕДА ПРИШЛА ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ

В это время на предприятие к моему мужу устроилась некая Елена Д. Эта женщина якобы была верующей и пыталась пропагандировать учение запрещенной в РФ секты «Свидетели Иеговы». Руководству фирмы это сразу не понравилось. Как после рассказывали сотрудники, она сразу начала уточнять, у кого из мужчин в собственности есть жилье. Интересовали Елену доверчивые мужчины, в домах которых не было посторонних прописанных.

Первой ее жертвой стал коллега по имени Александр. Ради своей новой возлюбленной мужчина влез в долги, набрал кредитов, но остался при своей недвижимости, так как с документами на дом были проблемы. Поняв, что Елена – мошенница, Александр избил ее, после чего она написала заявление с просьбой уволить его с работы.

ДОБРАЛАСЬ ДО МОЕГО МУЖА

После этого Елена переключилась на моего мужа. Свое решение уйти из семьи муж никак не объяснил, просто сел вечером в машину и, сказав «Так надо», уехал. Я была уже беременна и мучилась от сильного токсикоза.

НАШ ДОМ СТАЛ ЧУЖИМ

О том, что, оказывается, живу в чужом доме, я узнала от Елены Д., которая прислала мне по почте ксерокопию дарственной. Как оказалась, наш дом муж ей подарил. Вместе со мной и нашими детьми. Подарил, как ненужные вещи. Да и машина, которая нами была куплена два года назад, ей же была якобы продана.

Обсудить произошедшее с Романом у меня не было возможности. Он начал пить (до этого мой муж не пил и не курил, у него проблемы с сосудами и при повышении давления из носа идет кровь), приходить пьяным на работу. При попытке сотрудников с ним пообщаться сидел с опущенной вниз головой и ничего не говорил. Конечно, такое поведение отразилось на его работе, он перестал справляться со своими обязанностями, начались жалобы от коллег.

ОНА ЕГО УВЕЗЛА

Роман вместе с Еленой написали заявление об увольнении и уехали жить к ней, в Минеральные воды.

Я сначала жалела своего бывшего мужа (по его инициативе были поданы документы на развод) и не подавала на алименты в течение года, но на этом уже начала настаивать свекровь. Несмотря на все произошедшее, мы продолжаем общаться с мамой и родственниками Романа, хотя он все общение с ними прекратил. И это домашний мальчик, единственный сын своей матери, воспитавшей его без отца! Со своей новой возлюбленной Роман превратился совсем в другого человека. Он стал врать, набрал кредитов, по уши завяз в долгах (деньги он занимал у своих бывших однокурсников), даже стал вором, тайком забрав у матери стиральную машинку. После пропажи машинки на «Авито» сразу появилось объявление о ее продаже. Свекровь написала заявление в полицию и машинку изъяли из квартиры Елены Д. Ко мне дважды приходили коллекторы, утверждая, что Роман проживает по данному адресу.

ИЗ НАЧАЛЬНИКА В ГРУЗЧИКИ

Сейчас мой бывший муж нанимается грузчиком вместе с нелегалами-гастарбайтерами. Он похудел, поседел и осунулся. Ночует то на работе, то еще где-то.

Со своей возлюбленной он не живет, хотя на суде она утверждает, что Роман живет с ней. Об этом мы узнали от сотрудников полиции и работающих с ним людей. Я его давно не видела, он даже в суд ни разу не приходит, его интересы представляет адвокат. Сейчас Елена всячески пытается меня с двумя детьми выселить из дома, который она выставила на продажу. Всех, пришедших покупать дом, я выпроваживаю, что нынешнюю собственницу не устраивает. Дом находится под арестом и, пока ведется дело, его не имеют право трогать.

ОТРАЗИЛОСЬ НА РЕБЕНКЕ

Вся эта ситуация поспособствовала тому, что у младшей дочери мальформация сосудов челюстно-лицевой области. Девочке требуется операция в РДКБ г. Москвы (у нас уже есть направление), противопоказаны переезд и стрессы. Вместо того, чтобы заниматься ребенком, я вынуждена охранять дом, так как в любое время могут появиться посторонние люди и завладеть нашим домом. У меня два тома документов на дом, но я не могу доказать в суде, что купленный мужем дом был видоизменен, увеличился в площади, а, значит, он не может быть подарен, и я имею право хоть на часть этого дома.

Мне больше негде жить. Квартира, в которой мы прописаны со старшей дочкой, находится в аварийном доме, не пригодном для жилья. Она имеет 75% износа, отрезан водопровод и в ней невозможно проживать из-за угрозы обрушения. Алиментов я от бывшего мужа ни разу не получала (у него долг по алиментам больше 300 тысяч), на протяжении двух лет выживать мне помогает свекровь и родственники. Из-за болезни младшей дочери я не могу отдать ее в детский сад и выйти на работу. А нынешняя собственница нашего дома еще всячески нам вредит: то свет отключили в день рождения дочери (она написала заявление в электросети, что не планирует проживать в этом доме), то ворота ночью выломали.

Вот так живем и боимся, как заложники, в своем собственном доме. Я не могу добиться справедливости. Что мне делать в этой ситуации, я не знаю».

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках


     13.12.2019     Просмотров: 2286  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость