Я предал свою любовь и остался один
– Здравствуйте, редакция газеты! Мне 43 года. Зовут Игорь. Моя исповедь будет о том, как я упустил свое счастье.
С молодости я был довольно застенчивым человеком. К тому же еще и работал простым инженером. После смерти отца жил и живу с мамой. Друзья несколько раз пытались познакомить меня с хорошими девушками. Все надеялись, что я женюсь. Но каждый раз я попросту боялся сделать шаг, переменить что-то в своей жизни. Да и мама не настаивала. Обычно знакомства продолжались от нескольких недель до пары месяцев и заканчивались ничем.
И вот однажды я познакомился в электричке с Людмилой. Красавица, добрая, умная, хозяйственная. Мы обменялись телефонами и стали встречаться. Ходили в кино, в кафе, просто гуляли и беседовали. На тот момент мне уже было 30 лет.
Мама ничего не говорила. Наверное, боялась сглазить.
Встречались мы так с Люсей почти год. Я даже привык. Люда, бывало, оставалась у нас дома ночевать, стала помогать маме по хозяйству. Ну, думаю, судьба. Будут у меня семья, дети, как у людей.
И вдруг однажды, когда Людмила была со мной, ей стало плохо, вызвали «скорую». После обследования поставили диагноз – язва желудка. Я честно ходил к ней в больницу, подбадривал, улыбался, а сам в душе словно с ума сошел. Все время думал, как я с ней, с больной, жизнь жить буду. А вдруг такие приступы будут частыми, а вдруг она не сможет родить детей, а вдруг вообще умрет, а я останусь с детьми или просто вдовцом. Такая перспектива показалась мне страшнее одиночества. Ужас иметь больную жену, за которой, возможно, придется ухаживать, переполнил меня полностью.
Когда Людмила вышла из больницы, я тихонько свел наши отношения к нулю, мотивировав тем, что не смогу делить себя между женой и матерью, и предложил ей остаться друзьями. Еще некоторое время после этого мы перезванивались, но очень недолго. Наверное, все-таки я был влюблен, потому что после этого я всех встречающихся женщин стал невольно сравнивать с Людмилой, но позвонить ей не мог – боялся.
И вот десять лет спустя случайно встретил мою Милу на улице. Здоровая, цветущая, рядом с ней сын лет восьми-девяти. Я чуть за локоть себя не укусил. Постояли, поговорили минут пять, и она побежала домой, к мужу. А ведь этим мужем мог быть я, а этот мальчик – моим сыном.
Наверное, так мне и надо. Буду доживать свой век в одиночестве. Я сделал выбор и теперь за него расплачиваюсь. Наверное, если любишь человека – не нужно думать ни о каких трудностях, нужно просто быть с ним. Но в моем случае уже ничего не исправить.
Игорь