Спасибо, что я женщина
Я не ходила в церковь уже триллион миллионов лет. Не потому что я – ярая атеистка, не потому что не верю в само существование Бога. Бог есть. Бог есть Любовь. Это мне объяснили мои родители, но кажется, я всегда об этом знала. Я очень благодарна моей маме за то, что научила меня любить себя, и очень благодарна папе за то, что научил меня любить Бога во мне и вокруг меня.
Я не хожу в церковь по нескольким причинам. Пожалуй одна из самых главных – страх. Да, я боюсь сделать в церкви что-то не так, и на меня будут шипеть многочисленные церковные богобоязненные старушки. Лет пятнадцать назад я зашла в большой храм. Вернее, попыталась. Какая-то старушка мертвой хваткой вцепилась в меня костлявыми пальцами и шипела: «Нельзя, нельзя». Что нельзя – я так и не поняла, но с тех пор при виде таких старушек мне хочется бежать.
Еще мне говорят: надо бояться Бога. А я не могу понять, как можно бояться того, кто есть Любовь. Разве можно бояться того, кого любишь? Или любить того, кого боишься? Это же означает бояться Любви. Мне непонятно.
Бог создал меня женщиной. Знаете, что это значит? Бог мне подарил счастье быть матерью, женой, любимой и любящей. Какое счастье, что я не мужчина. Я вижу на миллион цветов и оттенков больше, чем мужчина, я чувствую сердцем, а не умом, я слышу по ночам даже малейший вздох своих детей, я никогда не устаю (или почти никогда). Но даже если я буду валиться с ног, я всегда найду силы обнять своих детей и пожелать им спокойной ночи. Я в одно мгновение могу превратиться из доброй и ласковой в беспощадную тигрицу с когтями и зубами, если дело коснется безопасности моих детей.
Мне никогда не стыдно за мои слезы. Ведь я – женщина и имею на слезы священное право. Я поднимусь с колен и пойду дальше ради детей и семьи в таких ситуациях, когда мужчина опустит руки и скажет: «Невозможно». Эту силу мне дал Бог. Бог дал мне сил быть пушисто-мягкой, ласково-теплой железобетонной стеной для семьи. Он дал мне сотню тонн вселенского терпения, чтобы воспитать детей и при этом не прибить их за поведение и двойки.
К чему это я? Да к тому, что совершенно не могу понять унылых «церковных женщин» в косынках, бесформенных платьях и кофтах, мужских носках и стоптанных ботинках времен Великой Отечественной, и так же уныло бубняще-говорящих о недоступных моему понимаю вещах. Милые, вам сам Господь велел нести радость, улыбки и счастье. Я не понимаю: зачем нужно лепить на лице абсолютную вселенскую пустоту? Зачем вы тушите свет в своих глазах? Зачем добровольно убиваете в себе право быть счастливой, право быть женщиной? Кто сказал, что прическа и красивое платье – это грех? Грех – это когда твой мужчина ушел в запой от того, что увидел на своей жене вакуумную, ничего не выражающую пустоту, облезлый халат и бабушкины панталоны.
Простите меня, если чтото не так.
Женщина по имени Любовь