Правда жизни, которую нужно менять
– Здравствуйте. Я ваша постоянная читательница. Я уже писала вам свою историю, как я отметила свой юбилей в психушке, и ее опубликовали в октябре 2018 года. Реакции на статью не было. Люди у нас безразличные, каждый живет по принципу «моя хата с краю».
Прочитав статью Трухачева Андрея Николаевича, он также из Краснодарского края, я еще раз убедилась, что у нас беспредел. Но только не местный, а российский.
Мы живем в стране, где не соблюдаются даже наши конституционные права, данные нам с рождения.
То, что пишет Андрей Николаевич, борясь за своего сына, я прошла. И у меня наберется два мешка бумаг. Разница только в том, что ему выписывают штрафы, а меня пытаются сделать недееспособной, угрожая психушкой. У нас такой закон, что куда бы не писал жалобу, ее будут рассматривать те люди, где это и произошло, и результат никогда не будет в нашу пользу. Конституционные права, мы думаем, должны защищать, но это не так.
Недавно смотрела передачу на канале «Россия 24», в которой говорилось, что молодежь идет на борьбу с государством, а не Конституцией, и в этом винят действия заграницы. С молодежью надо работать, показывать пример. Я уже писала, чему могут учиться молодые казаки, если им дано никем не оформленное указание охранять меня, чтобы отправить в психушку.
Андрей Николаевич пишет, что он все равно добьется своего, но сделать это нереально. Как у нас говорят: «Поезд ушел». Ведь приватизировали по закону. Только вопрос в том, кому это позволили?
Я также не потеряла полностью способность борьбы за свои права и по совету прокуратуры подала исковое заявление в суд на незаконные действия врача-психиатра. Почти три месяца шло судебное разбирательство. Суд признал действия врача-психиатра нарушением моих конституционных прав, ст. 17, 18, 19, 21, 22, 23 Конституции РФ и законов РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Суд вынес решение о выплате морального вреда третьему лицу, а именно Здравоохранению Краснодарского края, а это народные деньги. Суд, считаю, необоснованно применил статью 1064 ГК РФ, где говорится, что лицо, причинившее вред, освобождается от выплаты морального вреда, если докажет, что это произошло не по его вине. Два его адвоката и главврач доказали, что он выполнял устное телефонное распоряжение прокурора поместить меня в психиатрический стационар. А был ли прокурор? Суд этого так и не доказал, так как попытки привлечь прокуратуру оказались безрезультатны – прокуроры не пришли.
Но, главное, что эти люди забыли, что они врачи, которые дают клятву Гиппократа, где есть такие слова: «Ока- зать медицинскую помощь и не разглашать врачебную тайну». В тот день я не обращалась за врачебной помощью. Адвокаты врача-психиатра сказали, что он не ходил по поселку и не разглашал врачебную тайну, то есть мой диагноз. Но какое он имел право осматривать меня не в медицинском помещении при сотрудниках полиции, казаках, где огласил поставленный мне страшный диагноз и не только. Врач-психиатр оставил посторонним людям, не имеющим к медицине никакого отношения, такое направление.
Сам врач получил указание впредь руководствоваться законом о психиатрической помощи и повторить законодательную базу. Врач не знает закона по своей специальности? Не знает законов и сам главврач? Вот такие у нас работают врачи. Не потому ли врачи-психиатры свою профессию могут применять не в медицинских целях? Отсюда и черные риэлторы, незаконные наследники, ведь пожилых стараются сделать недееспособными.
У нас что, диагноз ставится по заказу? Какой нужен – такой и поставят. Мне в один день с разницей в несколько часов поставили два противоречащих друг другу диагноза. Один поставлен врачом-психиатром, другой комиссией врачей. Налицо врач показал свою некомпетентность. В моей истории нарушены законы, данные мне Конституцией РФ, на которой дает клятву Президент, вступая в должность. Это не слепая сила, это – правда жизни. Надо что-то менять...
Светлана Александровна Шевченко, Краснодарский край