Ненавижу своего жирного мужа
С мужем я живу три года. Это второй брак и у меня, и у него. У нас уже взрослые дети. Есть внуки. Мне 42 года, ему – 48 лет.
Признаюсь, из семьи я его увела, то есть стала разлучницей. К тому времени я была в разводе восемь лет, и мне очень хотелось семью, чтобы муж был. Со Славой у нас случайно отношения начались, а потом он все чаще стал ходить ко мне. Но с женой разводиться не хотел, говорил, что прожил с ней много лет и ничего не хочет менять. Хотя ему и не нравилось как она готовит. А у меня всегда было и первое, и второе, и пирожки с компотом. Он всегда нахваливал мои кулинарные способности.
Чтобы Слава навсегда ушел от жены, я пошла на «крайние меры» и забеременела. Только тогда он собрал вещи и переехал ко мне. Развод им дали быстро, потому что он ни на что не претендовал. Что у него с собой было, когда ко мне уходил, с тем и остался. Первое время жена приходила, устраивала скандалы, меня подкарауливала и даже пыталась побить, но потом успокоилась.
Родился у нас сынишка – Олег Вячеславович. Хорошенький, весь в папу. Я дома весь день, то у плиты, то с ребенком. И как-то незаметно мой Славик стал жиреть. Когда мы только начали встречаться, он был нормальным, потом чуть поправился – появился солидный животик. А теперь он просто жирный, как боров, только что не хрюкает.
Приходит с работы и сразу бежит не ко мне, не к сыну, а к холодильнику. Любит, чтобы все было пожирнее: сало, майонез, сметану ложками из банки таскает. Бывало, начну печь пирожки, так до конца жарки в чашке может только один-два остаться, а все остальное чуть ли не со сковороды хватает.
Конечно, в том, что он стал жирным, я и сама виновата. Но ведь кто знал, что человек может так потерять чувство меры в еде.
Я уже столько раз просила его сесть на диету или хотя бы перестать есть вечером и по ночам. А он только ухмыляется, берет тарелку с бутербродами и идет смотреть телевизор. На мои замечания начинает кричать, что притесняю его право быть сытым.
Мне с ним уже спать противно, вижу его жующего, и чувствую, что хочу ударить или затолкать эти его бутерброды с пирожками ему в глотку. Уже хочу только одного, чтобы ушел обратно к жене. Не хочу я уже такой семьи, где когда-то любимый мужчина вызывает отвращение и чувство омерзения. Мне кажется, что он и сам был бы рад уйти обратно, но его ребенок держит и боится, что жена его обратно не примет. Но мне лучше одной ребенка поднимать, чем он будет жить в такой невыносимой обстановке. Что мне делать?
PS. Да, за время нашего брака он поправился почти на 40 кг и видимо это не предел.
Татьяна О., Белгородская обл.