Мои дети ненавидят младшего брата
– Здравствуй, дорогая газета. Мне некому больше выговориться и рассказать о своей сложной ситуации в семье. И вот почему. Нам с мужем по 39 лет и у нас уже есть двое взрослых детей. Дочери восемнадцать, а сыну двадцать лет. Проблемы у нас начались около года назад, когда узнали, что у нас в семье будет еще один ребенок.
Мы этого ребенка не планировали, и я, когда узнала, что беременна, очень расстроилась. Но мой муж меня поддержал и сказал, что это здорово, что наши ровесники становятся бабушками и дедушками, а мы еще ого какие молодцы. У нас в селе почти все наши одноклассники уже с внуками и внучками в колясочках гуляют. В общем, решили рожать.
Если бы я знала, чем это для меня обернется. Мои взрослые дети, у которых тоже в скором времени могут появиться свои дети, восприняли это известие с такой агрессией и ненавистью, что я уже была готова избавиться от ребенка. Моя дочь кричала, что я беременная старуха, и что ей стыдно за меня и за отца. Сын вообще перестал с нами разговаривать.
Никогда не думала, что мои дети такие эгоисты. И ладно, если бы мы были нищебродами и считали каждую копейку. Мы не бедные, денег хватает, чтобы дать своим детям образование, они ни в чем не нуждаются. Получается, что нас наши же дети приписали к старикам.
Мы очень надеялись, что когда родится малыш, все изменится, и старшие дети изменят свое отношение к нему. Но все стало только хуже.
Пишу это письмо и плачу.
Наш мальчик родился месяц назад. Здоровенький, крепкий и очень красивый. Никто из детей ни разу не навестил меня в роддоме, а когда муж привез меня с ребенком домой, дочь и сын демонстративно оделись и ушли.
Муж рано утром уходит на работу, приходит вечером, а мне страшно. Стоит только малышу заплакать, дочь начинает ругаться, кричит на него, просит меня «его заткнуть, или она его сама заткнет». Мужу ничего не рассказываю, чтобы не рассорить совсем семью.
Сын сейчас немного оттаял. Привык к тому, что у него есть маленький братик, даже стал брать его на руки и укачивать. Когда я плачу из-за дочери, он подходит ко мне и успокаивает. Но мне от этого не легче, ведь моя дочь, моя кровиночка считает меня и своего младшего братишку врагами. Иногда я боюсь, что она может сделать что-то плохое малышу. Из-за этого страха боюсь оставлять его одного в комнате с ней.
Вы не подумайте, я люблю всех своих детей одинаково. Надеюсь, что когда у дочери появится своя семья, она все поймет и изменит свое отношение ко мне и братишке. А пока мне очень тяжело и страшно.
Мама Анна