История из детства про новогодний стишок
– Здравствуйте, дорогие сотрудники газеты «Хозяйство». Вам многие пишут. Сегодня хочу и я рассказать вам свою историю из детства. Хоть мне уже 62 года, но помню ее, как будто все произошло только вчера.
С детства я отличалась феноменальной памятью. Запоминала все, что надо и что не надо. Особенная память у меня была на стихи. Стоило только пару раз послушать, и тут же все запоминалось. Так вот, в нашей семье было принято, чтобы родители рассказывали детям на ночь сказки. Традиция такая. Обычно мне сказки читала мама, но тогда ее положили в больницу и читать мне стал папа. Вечер за вечером я шла к нему и требовала сказочку. Отец открывал томик А.С.Пушкина и читал мне оттуда стихи. Видимо приучал к мировой литературе.
Время шло. Декабрь. В детских садах начались утренники. Новогодние костюмы зайчиков и снежинок. Елка. Подарки. И вот кульминация – приход Деда Мороза. С бородой, в шубе, украшенной блестками и мишурой, он спросил нас: «Ну, дети, кто хочет порадовать меня стишком и получить подарок?» Конечно же я! Все знали о моей феноменальной памяти, и первой на стульчик встала я. И в тишине зала детского сада раздались нетленные пушкинские стихи:
Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца...
Врете, врете, бесенята, закричал на них отец,
Ох уж, эти мне ребята, будет вам ужо мертвец....
...и далее по тексту. Что за стишок я читала, все поняли не сразу. Но активно. Поднялась суета, Деду Морозу с воспитательницей с трудом удалось стащить меня с табурета и дать конфетку, чтобы я замолчала. Я громко протестовала и требовала дочитать стих до конца. Но перевес сил был на стороне взрослых.
Последствия этого утренника аукались мне еще долго. Друзья по саду просили рассказать «страшилку» в тихий час. И я рассказывала, за что не раз стояла в углу.
А папе мама запретила читать мне сказки, и с тех пор читала мне их сама.
Людмила М., г. Воронеж
Подписывайтесь на наш дзен-канал