Все дети мира плачут на одном языке
Наболело! Накипело! Не могу больше молчать! Люди, что с нами происходит? Наши сердца очерствели, наши души одеты в чугунные одежды, через которые не пробиться, в которые не достучаться.
Для многих я сумасшедшая. Соседи крутят пальцем у виска при виде меня. Я не нищенка, не убогая. У меня есть работа, отличная семья. А «сумасшедшая» я потому, что не могу пройти мимо плачущего ребенка...
Каждый раз я сама себе клянусь, что это последний котенок или щенок, в судьбе которого я принимаю участие. Нет, это даже не участие, а мое осознанное решение: дать шанс на жизнь очередному малышу или купить себе новое платье или туфли. И всегда принимаю решение в пользу жизни. Жизни маленького беспомощного существа.
Это мой вызов самой себе: не помогу – не смогу ни спать, ни есть. Просто не смогу, зная, что где-то в темноте плачет беспомощный ребенок. Несколько раз пробовала проходить мимо, а через несколько дней бессонницы и мук совести возвращалась, искала малыша, лечила, находила для него хозяев.
Недавно завела страничку в интернете, куда выкладываю фото найденышей и просьбу помочь. Корм, лекарства, препараты от блох и наполнители для лотков нужны всегда. Иногда мне помогают, часто ругают, обвиняя в том, что я корыстна и все средства трачу не на малышей. Я не обижаюсь. У меня хватает души переживать и любить каждого подобратыша, отогревать их сердца, искать им новый дом. У меня хватает рук и времени их лечить, кормить, убирать горшки. Но не всегда хватает денег... Этот извечный вопрос – деньги.
Два дня назад увидела двух щенков. Маленькие, еще косолапые. Кто-то оторвал их от матери и вывез в город... Авось встретятся добрые люди и приютят. А я почти уверена – не встретятся: у бездомных щенков шансы выжить и найти свой дом стремятся к нулю.
Два дня я ходила мимо, наблюдала: вдруг все-таки случится чудо и хотя бы один найдет свой дом, хозяина и миску каши. Не случилось чуда. Забрала пока к себе, буду искать им добрые ручки.
Люди, почему всем все безразлично? Где наши души, где доброта, где сострадание? Ну куда это все подевалось, люди? Ну не можете взять домой – хотя бы купите ему поесть. Нет. Бегут все в теплые дома, на ужин, к телевизору...
А может я действительно ненормальная? Может это норма – пройти мимо? Но ведь они тоже дети, только кошачьи или собачьи – не важно. Они дети, а ведь все дети мира плачут на одном языке...
Олеся Макеева, г. Ростов-на-Дону