В день юбилея меня отвезли в психушку

Несколько лет выписываю «Хозяйство» и очень довольна. Пишу в первый раз. Хотя меня частенько затрагивают письма «Для души». Я согласна с Л. К. Горбуновой, Наташей Л. с тем, что наши люди стали черствыми. У нас в России стучаться в двери с пустым карманом, да еще колхозникам не стоит, хотя многие в кителях вышли оттуда.

Я всегда на вопрос «Где вы работаете?» отвечала: «Полола свеклу, чтобы вы пили сладкий чай». И они пьют, а мы хлебаем горькие слезы. Я не знала, что в России власть может быть во вред гражданину. Мы, старики, выросли в СССР. Что же все-таки произошло с нашими людьми? Или их испортили деньги? Ведь даже начальник надзорного производства прокуратуры, видя нарушение, отвечает: «Все делают деньги». Это было сказано в том смысле, что скрыли преступление.

У меня нет денег и поэтому меня лишили права на сына, которого рожала. От меня трижды скрывали его смерть, не сообщили, не показали, не отдали хоронить. Три года я искала, подавая в розыск, не зная о его смерти. От молодых людей в кителях слышала: «Плохо искала. Что ты за мать такая, которая не знала о смерти сына три года», даже не называя меня на «Вы».

Стучи, не стучи – двери не откроются. Поэтому у нас в стране происходят такие случаи, как убийство отца сестрами. Ведь стучались, обращались, писали. И как можно стучаться, если после моего обращения на прямую линию президенту страны меня начали преследовать. Дважды пытались поместить в стационар психбольницы на принудительное лечение. Очень обидно, ведь я на учете не состояла и не состою по сегодняшний день. Но психиатр за 15 минут написал направление, сделав меня больной, написав, что болею в течение трех лет. Меня как террористку в сопровождении полиции доставили в стационар вместе со всей семьей, которая меня одну не отпустила.

Больше всего удивило то, что после первой угрозы я старалась не выходить из дома и никого не пускать во двор. Но власть пошла на хитрость. В ночь на мой 70-летний юбилей поставили охрану (участковый и казаки) – чему только учат молодежь. Знали, что в свой юбилей я выйду, и я вышла. И попала к участковому в кабинет, где меня три часа держали под замком, да с охраной. Так я отметила свое 70-летие, просидев в психушке допоздна. Не забуду его до конца жизни. Приглашенные гости не дождались, продукты пропали, а выпивка стоит по сегодняшний день. И в чем виновата мать, которая искала сына, а нашла криминал? Труп оказался криминальным – убийство. Но мне его так и не показали, опознание не проводили, холмик, где захоронен сын также с нарушениями, не вскрыли. Мы постоянно слышим «нет тела – нет дела», но в нашем случае наоборот: есть дело и даже осужден человек. Но даже после этого в эксгумации и перезахоронении отказали, так как мне не выдали заверенную справку о смерти сына.

Сколько я прошла кругов ада, унижений, оскорблений – не передать. А те, кто в кителях, используют свое положение и знают, что с нами, дураками, делать. Они забывают, что прошлое – не деготь, с ворот не сотрешь. И я всегда говорю им: «Когда вы решите совершить грех, подумайте о невинных детях, внуках и о тех, кто будет жить в вашем роду после вас». В Библии сказано: «Вы сеете грех, а урожай будут собирать дети и внуки». Это хуже, чем донашивать грязную одежду в заплатках. Но даже это не останавливает. Обидно, что по этой дороге идет молодежь, у кого же ей учиться? Вот вам и ответ, что же происходит с людьми. У них не осталось человеческого сострадания. Остались грубость, боязнь потерять место в кресле, желание одеть китель рангом повыше.

Изучила все законы. В день смерти сын был задержан полицией. Если как подозреваемый, то в течение 12 часов должны были оповестить родственников, если составлен рапорт об обнаружении трупа, должны сообщить, провести опознание и отдать тело матери. Только террористке труп не отдают, но ей представляют право на опознание – мне ничего не предоставили. Мы живем и думаем, что у нас есть законы, но если они есть, то для тех, у кого пустые карманы, они не работают. Нам только дают понять: «сиди, молчи и не нарушай наши законы».

С.А.Шевченко, Краснодарский край

От редакции

Уже по письму Светланы Александровны понятно, что это вполне адекватный человек, не говоря уже о том, что с ней мы общались по телефону. Наверное, в нашей стране проще отправить убитую горем мать на принудительное лечение, нежели дать ей нормально похоронить сына. И это страшно. Побольше бы нам таких порядочных врачей и поменьше людей в кителях, живущих по своим законам.

Примечание

В качестве доказательства Светлана Александровна прислала нам заключение о посещении психиатрической больницы. Сама подписала это так: «Для доказательства прикладываю одну бумагу о посещении психбольницы, где меня за один день вылечили. Главврач написал все, что было на самом деле, сказав, что не хочет уголовного дела. Молодец! Если бы на его месте был другой и послушал людей в кителях, я бы уже была дурой. Вот после этого и обращайся».

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках


     26.10.2018     Просмотров: 1554  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость