Его звали Кошмар

Почти все мы стремимся быть богаче и успешней. Хотим быть сильными, красивыми. Хотим быть любимыми и повсюду ищем тех, кто будет любить нас. но умеем ли мы сами любить, умеем ли мы дарить окружающему миру свою любовь? Мы ждем, иногда требуем у других безоговорочной любви. Но можете ли вы вспомнить, когда последний раз сказали кому-то: «Я тебя люблю»? Или просто обняли дорогого человека. Почему так получается, что в душе мы все ранимые, но пытаемся показать «сталь» характера и непробиваемость?


Кощмар


Я хочу рассказать об истории одного существа, за которым наблюдала несколько лет. Существо звали Кошмар. 
Он был котом. Его кличка себя полностью оправдывала.

В его жизни было всего три цели:
- выживание во что бы то ни стало,
- поедание всего более или менее съедобного, чтобы выжить,
- и продолжение своего рода в мартовскую пору кошачьих любовей.

Комбинация этих целей и проживание в подвалах и подворотнях оставили на тощем теле Кошмара страшные следы. В какой-то из драк за любовь кошки он потерял глаз. Наверное, по этой же причине у него было порвано ухо. Однажды его сбила машина. Кошмар отделался переломом задней правой лапы. Конечно, никто его не лечил, и лапа срослась под каким-то невероятным углом. Хвоста у него не было – какой-то живодер отрубил его, когда Кошмар был еще котенком. 
Если бы не огромное количество шрамов, густо покрывающих его большую голову и плечи, то Кошмар, наверное, был бы рыжим полосатым и даже привлекательным котом. Но он таким не был. Все, кому он попадался на глаза, говорили: «Какой кошмар!». 
Мамочки нашего двора строгонастрого запрещали своим детям к нему прикасаться. Взрослые мужики во время распития пива на лавочках бросали в него бутылки и камни. Бабулька с первого этажа поливала его из шланга, чтобы отвадить его от своей кошечки, а если удавалось, то с руганью пинала его. 
Это покажется странным, но Кошмар никогда не проявлял агрессию. Даже наоборот. Если его поливали из шланга, он покорно мок под водой, пока мучительнице не надоедала эта забава. Если его пинали или что-то в него кидали, он, мурлыча, терся одноглазой мордой о ноги обидчиков, как бы прося у них прощения. Но особенно он любил детей. Увидев их, он, хромая, бежал к ним, терся головой о руки и ноги, громко мурлыкал, прося его погладить и приласкать. Если кто-то нарушал материнский запрет на прикосновения к Кошмару и брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок блузки, пуговицу или ухо. 
Никто, кроме детей, его не любил. Да и те, когда подрастали, перенимали родительскую ненависть и тоже начинали его обижать. А он любил всех: и обидчиков, и тех, кто время от времени подкидывал ему что-нибудь съестное. 
В один весенний день в нашем подъезде поселился новый сосед. У него был огромный пес – ротвейлер. То, что псина и его хозяин абсолютно неадекватны, я поняла в первый же день, когда услышала команду «Фас!» и выглянула в окно. Огромная псина, беснуясь, бегала вокруг дерева, где сидел ощерившийся Кошмар. На мои призывы прекратить травить кота сосед только сплюнул. Так продолжалось долго. И однажды Кошмар не успел сбежать. Из своего окна я услышала команду «Фас!», лай пса, крики кота о помощи, и тут же бросилась на помощь. 
Когда я спустилась, Кошмар уже был сильно изранен, весь в крови и едва подавал признаки жизни. Он лежал на траве, свернувшись в клубочек, дрожа от боли и страха. Его несчастная жизнь подходила к концу. Я никогда не думала, что кошки умеют плакать, но его глаза были мокрыми от слез.
Схватив его на руки, я побежала домой. Кот хрипел и задыхался. Больше всего я боялась навредить ему еще больше. А он... А он тем временем пытался сосать мне ухо. Я остановилась и, задыхаясь от слез, прижала его к себе. 
Кот коснулся головой моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышала... громкое мурлыкание! 
Даже в свои последние минуты жизни, испытывая великую боль, кот просил об одном – о капельке любви и о капельке сострадания! И он дарил свою умирающую любовь мне. 
В тот момент я думала, что имею дело с самым любящим существом на всем белом свете. Самым любящим и самым-самым красивым. А он доверчиво смотрел на меня, уверенный в том, что я смогу смягчить его боль. 
Кошмар умер у меня на руках до того, как я добежала до дома. 
Я долго сидела на ступенях, держа его на руках, заливаясь слезами и прося у него прощения за всех нас. 
Кошмара я похоронила у себя на даче. 
И вот сейчас я понимаю, что один несчастный кот-калека изменил все мои представления о мире. Все-таки есть на этом свете истинная, верная и беспредельная любовь. Это действительно так. Кошмар научил меня сострадать больше, чем тысячи мудрецов. Я  ему всегда благодарна. У него было искалечено тело, но душа была чистой. У нас же искалечены души. 
Теперь настало время мне учиться любить и отдавать свою любовь ближнему без остатка.

     18.03.2014     Просмотров: 4071  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость